- Мойка автомобиля
- Удаление битумных пятен
- Шлифовка абразивом P 3000 глубоких царапин
- Полировка кузова автомобиля
- Мойка, удаление остатков полировальной пасты
Полировка кузова автомобиля и автооптики
Полировка автомобиля
Лакокрасочное покрытие автомобиля со временем имеет свойство тускнеть замываться становиться более блеклым и некрасивым. Автомобиль становится грустным и уставшим.
Исправить такой дефект можно. Вариантов несколько. Самый простой, нанесение восковых полиролей, так называемых политура, такой вариант можно делать своими руками. Более сложный и трудоемкий, абразивная полировка лака, такая полировка прослужит дольше. Также можно сделать нанесение защитных покрытий нано керамику или жидкое стекло.
Самый простой метод полировки можно сделать самостоятельно своими руками в гараже или на даче. Для этого понадобится: средство для удаления битумных пятен, очиститель силикона, несколько тряпочек микрофибры, восковая полироль или так называемая политура. Эти полироли заполняют микро царапины и придают отличный блеск.
Технология элементарная:
- Моем авто и вытираем
- Удаляем все битумные пятна
- Очищаем кузов автомобиля очистителем силикона
- Наносим восковую полироль
- Растираем полироль до получения равномерного блеска
Плюсы такого метода это сохранение толщины лакокрасочного покрытия. Минусы смывается через 3-5 моек с химией.
Профессиональная полировка кузова. Производится в чистом хорошо освещенном помещении с использованием переносной лампы для полировки и полировальной машины.
Технология профессиональной полировки кузова автомобиля:
- Моем автомобиль с химией
- Удаляем все битумные пятна
- Моем автомобиль с химией и вытираем насухо
- Очищаем кузов автомобиля очистителем силикона
- Более сложные загрязнения убираем так называемой полировочной глиной
- Царапины и потертости шлифуем абразивным материалом Р2000 затем TRIZACT P3000, но здесь главное не перестараться.
- Можно приступать к полировке автомобиля, начинаем с самой крупной абразивной пасты и меховым кругом (из меха ламы) либо более мелкий абразив с поролоновым кругом. Выбор зависит от количества микро царапин и их глубины (помутнения лакокрасочного покрытия), также влияет качество самого лакокрасочного покрытия.
- В том случае, когда лакокрасочное покрытие автомобиля не сильно пострадало от внешних воздействий и нужно придать блеск. Лучше использовать более щадящую полировальную пасту.
- Правильный выбор материала позволит не только максимально сохранить толщину лакокрасочного покрытия, но и придать автомобилю сияющий яркий блеск.
- Отполированный автомобиль уже выглядит привлекательно, но если направить на него яркий свет или поставить на солнце мы можем увидеть голограмму, особенно хорошо видно на темных автомобилях.
- Следующим этапом удаляем голограмму с помощью анти голограммной полироли и мягкого полировального круга. Автомобиль полируется полностью еще раз, в результате чего должен получиться идеальный блеск без голограмм.
- В заключении уже отполированный автомобиль рекомендуем покрыть защитным покрытием, таким как жидкое стекло или нано керамика. Нанесение делаем в несколько этапов:
- После полной полировки кузова, моем автомобиль аппаратом высокого давления, вымываем остатки полироли и насухо вытираем.
- Весь кузов проходим очистителем силикона
- Заклеиваем бумажным скотчем все места, куда не желательно попадание химии.
- Равномерно наносим состав на кузов автомобиля
- Через некоторое время начинаем растирать микрофиброй до получения идеального блеска.
- Оставляем авто в сухом и чистом помещении примерно на 12 часов, после чего можно эксплуатировать.
После полировки лучше воздержаться от мойки автомобиля с химией хотя бы на неделю. Также желательно использовать индивидуальную резиновую тряпочку для протирки после мойки. Так на мойках могут использовать резиновую тряпочку, в которую попал песок или грязь, и она может оставить царапины.
Примеры работ и ориентировочные цены на полировку автомобиля, нанесение покрытий защиты блеска:
Наименование детали, работы | Цена |
Мойка автомобиля | 300 |
Удаление битумных пятен | 2300 |
Шлифовка абразивом P3000 глубоких царапин локально | 1200 |
Полировка кузова автомобиля | 18000 |
Нанесение защитного покрытия | 8000 |
Итого стоимость полировки автомобиля с материалами | 29800 |
Список работ:
- Двухфазная мойка автомобиля
- Удаление битума мошек и инородных пятен
- Очистка кузова автомобиля средством анти силикон
- Абразивная полировка кузова автомобиля меховым кругом для удаления мелких царапин
- Полировка двух шаговой полиролью мягким кругом для удаления голограммы
- Удаление остатков полироли и мойка автомобиля
Наименование детали, работы | Цена |
|
800 |
|
3000 |
|
800 |
|
18000 |
|
8000 |
Итого стоимость полировки кузова | 30600 |
Список работ:
- Двухфазная мойка автомобиля
- Удаление битума мошек и инородных пятен
- Очистка кузова автомобиля средством анти силикон
- Нанесение нанолака Кох 1K-Nano
Наименование детали, работы | Цена |
Двухфазная мойка автомобиля | 500 |
Удаление битума мошек и инородных пятен | 1800 |
Очистка кузова автомобиля средством анти силикон | 800 |
Нанесение нанолака 1-К Nano-Lack в один слой | 8000 |
Итого стоимость покрытия кузова нанокерамикой | 11100 |
- Полная полировка кузова
- Нанесение нанокерамики
Наименование детали, работы | Цена |
Полная полировка авто | 18000 |
Нанесение нанокерамики 1-К Nano-Lack в один слой | 8000 |
Итого стоимость полировки с покрытием кузова нанокерамикой | 26000 |